Главная цель нового логистического центра – разгрузка транспортной системы Благовещенска, которая уже не справляется в нарастающим грузопотоком. Особенно с учетом ориентации на восточное направление в последний год. ЖД-станция зажата внутри города, что осложняет доступ грузов к ней, дефицит мощностей составляет более 500%!
Новый инвестиционный проект позволит увести транспортные потоки из центра города на окраину и разгрузить сам город, ускорив сроки доставки грузов.
О проекте:
- 11га – площадь логистического центра
- Удобные подъездные автомобильные и железнодорожные пути
- Собственные козловые краны и жд-тупики для ПРР контейнеров в кратчайшие сроки
- Крытые и открытые площадки для безопасной выгрузки и хранения грузов
- Склад временного хранения для обработки и хранения таможенных грузов
- Проектная мощность жд-инфраструктуры – до 4х контейнерных поездов/неделю
- Более 40 единиц транспорта с разрешениями ASMAP для совершения перевозок из г.Хэйхэ
- Совокупный парк, готовый к перевозкам по РФ – около 1000 единиц
- Разнопрофильный парк прицепной техники и спецтехники для ПРР
Одновременно здесь смогут разгружаться до 60 еврофур, около 100 вагонов, 60 фитинговых платформ.
Новый логистический центр существенно снизит затраты на перевозку грузов из федерального центра на Дальний Восток.
Перспективы проекта оценили в Амурской области. По итогам заседания инвесткомитета под председательством губернатора Приамурья комплекс вошел в список из 24 приоритетных инвестпроектов Амурской области.
Вот что пишут об этом решении представители прессы Амурского региона.
Среди преимуществ для инвесторов журналисты выделяют следующие:
«Инвестор может рассчитывать на компенсацию затрат на подключение объектов строительства к электросетям, получение земельного участка без торгов и льготную аренду - благодаря статусу приоритетного проекта» (teleport2001.ru)
Преимущества для экономики Амурского региона:
- 140 рабочих мест для амурчан,
- круглосуточная работа и обработка перевозок не только из РФ, но и из Китая и стран СНГ,
- возможность доставки и обработки для дальнейшей доставки по РФ более 50 контейнеров в сутки из КНР,
- возможность обработки до 8 000 вагонов/год и хранения до 5 200 тонн грузов,
- уменьшение нагрузки на автомобильные дороги города и увеличение обработки грузов, которые идут от международного моста и Транссиба.
Строительство первой очереди транспортно-логистического центра стартует осенью. На полную мощность комплекс заработает к 2029 году.
Публикации о нашем проекте:
teleport2001.ru
amur.life
ampravda.ru
asn24.ru
gtrkamur.ru
tass.ru
blagoveshensk.bezformata.com